Гарантия

Компания LEXON с начала деятельности ориентируется на лучших производителей товаров для быта, зарекомендовавших себя цивилизованным отношением к потребителям. Все продаваемые товары сертифицированы по условиям, действующим на Украине.

Качество и надежность продаваемых нами товаров подкреплена гарантией от производителя, которую мы выдаем на каждую покупку.

Все изделия, приобретенные в магазине LEXON, обслуживаются в официальных сервисных центрах на всей территории Украины. Для обращения требуется фирменный гарантийный талон и полностью комплектное изделие. Список сервисных авторизованных центров, в который обращаются для гарантийного ремонта или обслуживания покупки, приводится в дополнении, прилагаемому к гарантийному талону.

Условия гарантии

Гарантия, получаемая Вами при покупке техники, подтверждает обязательства об отсутствии в изделии заводских дефектов. Она действует до 10 лет, ее срок зависит от товара и проводимой сервисной политикой производителя. С конкретным сроком гарантии вы можете ознакомиться на сайте. Подтверждаются гарантийные обязательства гарантийным талоном, выдаваемым производителем.

По действующим условиям гарантии (в случае не возможности ремонта) вы можете обменять товар, заменив его на новый. При отсутствии такого, Вам полностью вернут деньги, срок – 2 недели. Это право подтверждено Законом Украины, определяющим защиту прав потребителей.

Чтобы беспроблемно пользоваться условиями гарантии, при покупке убедитесь что:

товаром до этого не пользовались, на нем отсутствуют следы употребления;
товар имеет полную комплектность, упаковка не нарушена;
на товаре и упаковке присутствует заводская маркировка, ярлыки.

Обмен товара интернет магазином Лексон проводится после получения покупателем заключения сервисного центра о его не ремонтопригодности и отсутствии нарушений условий эксплуатации. Это можно сделать, обратившись лично к нам или отослав неисправное изделие на наш адрес «Новой почтой». Срок выполнения обмена/возврата определен 2-мя неделями.

Гарантийное обслуживание осуществляется на основе гарантийного талона. В нем должна быть отметка о:

  • модели изделия;
  • серийном номере товара;
  • дате продажи.

Особенности гарантии

Товар, который не может отремонтировать сервисный центр, мы заменяем на новый. При отсутствии возможности замены возвращаем деньги. Вы должны для этого предоставить на адрес интернет магазина:

  • гарантийный талон;
  • товар, имеющий полную комплектацию;
  • документ, который подтверждает покупку товара, его оплату у нас;
  • заключение от сервисного центра, в котором указывается, что в изделие обладает недостатком, который нельзя исправить.

В обслуживании отказывается, если:

  • нарушены установленные в изделии пломбы;
  • имеются какие-либо повреждения из-за неосторожных, умышленных действий пользователя;
  • нарушены эксплуатационные правила, изложенные в сопроводительных документах;
  • имеются ошибки в заполнении гарантийного талона;
  • изменен серийный или иной номер, предусмотренный в изделии.

Обязательства по гарантии не выполняются, если:

  • товар вычерпал ресурс или произошел его естественный износ;
  • имеются повреждения товара, полученные от небрежного обращения с ним пользователя;
  • повреждения товары вызваны форс-мажорными обстоятельствами;
  • повреждения товара являются следствием аварийного колебания напряжения электросети;
  • товар получил повреждения при использовании не по его назначению.